• главная
  • академия
  • факультет
  • учеба
  • работа
  • библиотека
  • хим. блок
  • на главную
  • почта
  • карта сайта
  • Подразделы:

  • Учебные материалы
  • Расписание занятий
  • Перечень зачетов и экзаменов
  • Полезные программы

учебные материалы / маркетинг

Маркетинг в фармацевтических производствах

 

Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика — М.: Литтерра, 2005. — 392 с.

  • Формат документа:pdf
  • Размер: 6,2 MB

Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о торговых войнах в фармацевтическом бизнесе/ Рейди Джейми; пер.с англ.- М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2006. - 352 с.

  • Формат документа:pdf
  • Размер: 1,41 МB

Руководство ВОЗ: Этические критерии продвижения лекарственных средств

  • Формат документа:pdf
  • Размер: 122 KB

Российский рекламный кодекс

  • Формат документа:pdf
  • Размер: 77,2 KB

Кодекс маркетинговой практики ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM)

  • Формат документа:pdf
  • Размер: 231 KB

 

Назад к списку дисциплин

 

 

© 2008-2009 www.fptl.ru. Все права защищены.
Разработка и дизайн: Могучев Виталий